Company mission

Ecology

When carrying out work on the study and development of the resources of the continental shelf of the Barents Sea, JSC Severneftegaz has been paying due attention to environmental protection and ecological safety since its inception. In the Arctic, which is characterized by increased sensitivity to any pollution due to extremely slow self-cleaning of the environment, this circumstance is of particular importance.

   
     


At the licensed areas of AO Severneftegaz, FGUP VNIIOkeangeologiya has carried out marine ecological and geochemical studies in order to monitor the natural environment.

Their main task was to identify background and anomalous characteristics of pollutant complexes in surface bottom sediments and water column in the contours of promising structures and at the design points of the first deep exploration wells prior to deep exploration drilling for oil and gas.

The results obtained make it possible to assess the current ecological state of individual components of the marine environment and the ecosystem as a whole and, first of all, the natural level of pollution of the marine environment, and will be the initial basis for environmental monitoring in the process of geological exploration and production for oil and gas.


Geological exploration

Severneftegaz has licenses for prospecting and exploration of hydrocarbons in 3 areas of the Barents Sea shelf: Kolsky-1 (1150 sq. Km), Kolsky-2 (1100 sq. Km) and Kolsky-3 (2300 sq. Km.). The license areas are located near the Kola Peninsula, at a distance of 30-70 km north of the coast, and about 100-150 km from the city of Murmansk, a large seaport connected to central Europe by rail and air transport. The sea depth within the license areas ranges from 105 to 255 m. Thanks to the warm Gulf Stream coming from the Atlantic, the region is navigable throughout the year.

  Common info  
 
 

The license areas are located on the Kola-Kaninskaya monocline (KKM) in the Barents Sea basin - in the southern part of the Barents Sea oil and gas province. In the east, the KKM adjoins the Timan-Pechora oil and gas province with numerous occurrences of hydrocarbons at sea and on land in Paleozoic sediments. In the northwest, the KKM is bordered by the Finnmark platform (Norwegian shelf), whose hydrocarbon potential is associated with Permian and Triassic deposits. The prospective HC potential of the KKM is also associated with Paleozoic sediments. At the end of the 90s of the last century in the area of ​​the Kola-Kaninskaya monocline, seismic surveys of the CDP MOV of varying degrees of detail and scale were carried out. In 2005, within the framework of fulfilling licensing obligations, 3D seismic works with a volume of 200 sq. Km were performed at the Kolsky-1 and Kolsky-2 blocks. In the same year, a detailed 2D seismic survey was carried out at the Kolsky-3 site in the amount of 2000 linear meters. km. and digital processing of seismic data using pseudo-3D technologies - 1150 sq. km.

  Seismic prospecting and nearby wells  
  Seismic prospecting  
     

Until 2005, more than 8500 km of 2D  seismic surveys of various details were carried out on the Kola monocline. Drilling directly on the sites (and on the monocline in general) was not carried out; the nearest wells that penetrated the Triassic: Severo-Kildinskaya (gas), Murmanskaya; Peschanoozerskaya (oil); Izhimka-Tarskaya (oil); wells in the Norwegian part of the water area. The nearest wells, which were exposed by the Paleozoic, including the productive one, located on the offshore continuation of the Timan-Pechora province and in the Norwegian part of the water area. According to the results of seismic exploration at the Kola-Kaninskaya monocline, numerous anomalies of the "reef" type in the Paleozoic and anomalies of the "bright spot" type in the Mesozoic were revealed.


Geological structure

Tectonically, the licenses are located in the central part of the Kola-Kaninskaya monocline, which is part of the Barents Platform. In the west, the Kola-Kanin monocline continues into the Norwegian sector of the Barents Sea, where it is called the Finnmark platform. and in the northeast it passes into the South Barents depression. In the southeast, the monocline is bordered by the structures of the Pechora Plate.

 

Tectonic map

 
   

Seismic section

 


The sites belong to the Kola-Kaninskaya monocline, bounded from the southwest by the Kola block of the Baltic Shield, from the southeast by the uplift of the Kanin Peninsula. The sedimentary cover is represented by sediments from the Riphean-Vendian - in deep interblock troughs - to the overlying carbonate and terrigenous strata dating from the Cambrian to the Jurassic-Cretaceous. At the same time, monoclinal layers of Devonian-Carboniferous, Permian and Mesozoic rocks emerge directly on the license area on the seabed or under thin Quaternary sediments.

In the Late Paleozoic, beginning with the Late Devonian, the Kola-Kaninskaya monocline was part of a vast carbonate platform extending from the FinnMark platform along the northern edge of the continent up to Novaya Zemlya. Thus, the Kola-Kaninskaya monocline experienced a single development with the Finnmark platform and the structures of the Pechora plate, which determined a similar lithological-facies composition of the Upper Paleozoic deposits, the genetic type of structures and, ultimately, the prospects for oil and gas potential.

  Correlation of sections of Paleozoic deposits  
     

The Finnmark platform and the Kola-Kaninskaya monocline belong to different oil and gas systems. The first belongs to the Bjarmsland-North Cape system, with Upper Permian, Triassic and Jurassic oil and gas source rocks, hydrocarbon migration from the Hammerfest and North Cape troughs upsection towards Finnmark and Bjarmeland. The second refers to the South Barents oil and gas system with Devonian, Carboniferous, Permian and Triassic psftgasomatsrip sediments, hydrocarbon migration from the sub-slope zones of the South Barents depression. By the component composition of oil and gas systems, tp In terms of the stratigraphic range, lithological-facies composition, and formation conditions of the psftsmatsrinsky rocks, a similarity is established between the Kola-Kaninskaya monocline and individual regions of the Timan-Pechora plate, which makes it possible to use hydrocarbon deposits as geological analogs for determining the estimated parameters of promising traps of the Kola-Kaninskaya monocline.


  Geological section  
     


It can be seen from the section that the platform cover overlying the Precambrian basement includes strata of the undivided Paleozoic (presumably from the Cambrian or Ordovician to the Lower-Middle Devonian), overlying the oil and gas promising deposits of the Upper Devonian-Permian and the entire Mesozoic. The red rectangle shows the location of the license area.

  Fragment of seismic section  
     



On the section, along with the structural features of the Triassic deposits, one can see the presence of a local trough filled with Devonian and Carboniferous deposits. This trough may contain oil and gas source Domanic facies and, along with the common basin of the South Barents Basin, serves as a local oil and gas generation basin (local HC “kitchen”) supplying migration HCs to traps.


  Correlation of well sections and stratigraphic binding of reference horizons  
   Correlation of sections of Paleozoic and Mesozoic deposits  


The stratification of seismic sections, the forecast of the formation and lithological composition of the section and the conditions of its formation are based on the data of the analysis of wells in the Russian part of the Barents Sea and the Timan-Pechora province. Correlation of the Paleozoic and Mesozoic sections, including the productive deposits of the southeastern part of the Barents Sea on the transit (land-sea) line of wells of the Varandey-Adzvinskaya zone of the Timan-Pechora plate


  Chronostratigraphic and formation model  
     



The combination of seismic and drilling data made it possible to develop a chronostratigraphic and formational model of the section of the southern Barents Sea. This model demonstrates the division of the section into a predominantly carbonate pre-Triassic section and a predominantly terrigenous Mesozoic. Differences in the bottom of the section between the eastern and western parts of the section in its stratigraphic completeness are also visible. The saturation with organic matter of various types of boundary complexes D-C and P-T and a significant increase in the sedimentation rate in the basins of the water area in the Triassic period are noted.

  Oil & Gas system  
   Field analogs Kola-Kanin Monocline  



The main source of migratory hydrocarbons for filling the Paleozoic traps of the Kola-Kaninskaya monocline is, most likely, the South Barents depression conjugated with it, and in its structure - the Murmansk-North-Kildin step directly adjacent to the monocline. Within the latter, the roof of the main oil source complex of the region - the Upper Devonian strata containing the Domanik suite and its analogues - lies at depths from 3 to 7-8 km.


  HC migration paths  
     


Directly in the Barents Sea in 1995-2001 two groups of researchers - VNIGRI under the leadership of V.K. Shimansky and IGiRGI under the leadership of L.I. Lebedev, the geochemical characteristics of the deposits in the Triassic section of Kolguev Island (Peschanoozerskoe and Tarkskoe), located on the offshore margin of the Timan-Pechora plate facing the South Barents depression, and dispersed sedimentary matter from the sedimentary deposits of the South Barents depression were investigated. The research results showed that the source of oil generation for the indicated fields could be located in the adjacent zone of the South Barents depression, in particular, in the area of ​​the Kurentsovskaya stage, which belongs to the upper part of the southeastern slope of this depression. The main source of migratory hydrocarbons for filling the Paleozoic traps of the Kola-Kaninskaya monocline is, most likely, the South Barents depression conjugated with it, and in its structure - the Murmansk-North-Kildin step directly adjacent to the monocline. Within the latter, the roof of the main oil source complex of the region - the Upper Devonian strata containing the Domanik suite and its analogues - lies at depths from 3 to 7-8 km.


Oil & Gas potential


According to the results of geological and geophysical studies, the KKM belongs to the East Barents province, and in its composition - to the South Barents oil and gas region or is separated into a separate region. By analogy with the neighboring regions of this province and the provinces adjacent to the west and east (West Barents and Timan-Pechora), Triassic, Permian-Carboniferous and Devonian deposits are considered as the main oil and gas complexes.

  Oil & Gas potential  
     


The main oil and gas fields of the Timan-Pechora oil and gas province are associated with Paleozoic sediments, mainly Upper-Lower Carboniferous and Upper Permian carbonate complexes

  Model of formation of oil and gas content  
     


Model of the formation of oil and gas content of the Kola-Kaninskaya monocline, southwestern side of the South Barents depression

  The nature of the display on the seismic time section of the Upper Permian reef structures  
   Anticlinal structures in Paleozoic sediments in seismic sections  
  Anticlinal structures in Paleozoic sediments in seismic sections and structural maps  


The nature of the display on the seismic time section of the Upper Permian reef structures in individual license areas and their 3D morphology, as well as the Vladimirskaya and Vostochnaya anticlinal structures located, respectively, in the Kolsky-1 and Kolsky-3 areas.

Resources estimation


The main potential of the Kola-Kaninskaya monocline is associated with organogenic edifices (anomalies of the "reef" type) in the Carboniferous - Permian sediments. In the aquatorial part of the Timan-Pechora province, the main reserves of all deposits are confined to similar structures in the coal-lower Permian part of the section. In the Norwegian sector of the Barents Sea, oil deposits have been discovered in Upper Permian organogenic structures in a number of areas. Within the license areas, there are 15 large organogenic structures with a total area of more than 500 sq. Km.

   
   


The second most important promising interval is the Terrigenous Triassic. In the Triassic sediments, commercial hydrocarbon deposits were discovered in the nearest areas of the Russian sector of the Barents Sea, on the Finnmark platform and in the Pechora Sea.

  Recourses estimation  
     

 

Oil resources were estimated using the deterministic volumetric method. To determine the area and volume of productivity, structural maps were used for reflecting horizons III3 (D3), I-II (C2 + 3), IIv (C1v), Ia (P1a + s) and isopach maps of reef carbonate deposits of the Upper Permian and Upper Permian spiculites.



Strategy and plans

In accordance with its licensing obligations, JSC Severneftegaz has completed a large-scale complex of marine geological and geophysical, geochemical, engineering and geological, geoecological and research works at the Kolsky-1, Kolsky-2 and Kolsky-3 areas, including: 

 

  • reprocessing of retrospective 2D seismic data in the amount of 9 600 linear meters. km within the Kola-Kaninskaya monocline;
  • 2D seismic work in the amount of 5,300 linear meters. km;
  • 3D seismic survey, on an area of ​​400 sq. km;
  • processing and interpretation of the obtained 2D and 3D seismic data within the license areas; 
  • digital processing and interpretation of 2D data in the amount of 4525 linear meters. km using quasi-3D technology on an area of ​​1150 sq. km;
  • creation of a 3D seismic cube on an area of ​​654.4 sq. km in SEGY format based on a network of 2D profiles at the Kolsky-3 license area;
  • processing of regional profiles in the Barents Sea in the amount of 24 589 linear meters. km;
  • engineering work at 3 sites for prospecting and appraisal drilling;
  • engineering and environmental surveys for the purpose of monitoring the natural environment and geochemical studies in the area of ​​work;
  • zonal working project for drilling 3 prospecting wells.

 


   
     


 

 

 

All rights reserved. 2021 JSC "Severneftegaz"
Webmaster: admin@severneftegaz.ru

Деятельность

Экология

При проведении работ по изучению и освоению ресурсов континентального шельфа Баренцева моря АО "Севернефтегаз" с момента своего возникновения уделяет должное внимание вопросам охраны окружающей среды и экологической безопасности. В условиях Арктики, характеризующейся повышенной чувствительностью к любым загрязнениям из-за крайне замедленного самоочищения среды, данное обстоятельство приобретает особую значимость.

   
     


На лицензионных участках АО "Севернефтегаз" силами ФГУП "ВНИИОкеангеология" проведены  морские экологические и геохимические исследования с целью  мониторинга природной среды.

Их основной задачей являлось выявление фоновых и аномальных характеристик комплексов загрязнителей в поверхностных донных осадках и водной толще в контурах перспективных структур и в проектных точках заложения первых глубоких поисково-разведочных скважин до производства глубокого поисково-разведочного бурения на нефть и газ.

Полученные результаты позволяют оценить современное экологическое состояние отдельных компонентов морской среды и экосистемы в целом и, в первую очередь, естественный уровень загрязнения морской среды,  и будут являться исходной основой природоохранного мониторинга в процессе геологоразведочных и добычных работ на нефть и газ.


Геологоразведка

Компания "Севернефтегаз" имеет лицензии на право поисков и разведки углеводородного сырья на 3-х участках шельфа Баренцева моря: Кольский-1 (1150 кв.км), Кольский-2 (1100 кв.км) и Кольский-3 (2300 кв.км).
Лицензионные участки расположены вблизи Кольского полуострова, на расстоянии 30-70 км к северу от побережья, и примерно в 100-150 км от г. Мурманска - крупного морского порта, связанного с центральными районами Европы железнодорожным и авиационным транспортом.  Глубина моря в пределах лицензионных участков колеблется от 105 до 255 м. Благодаря теплому течению Гольфстрим, поступающему из Атлантики, район является судоходным в течение всего года.

  Общая информация  
 
 

Лицензионные участки расположены на Кольско-Канинской моноклинали (ККМ) в Баренцевоморском бассейне - в южной части Баренцевоморской нефтегазоносной провинции. На востоке ККМ примыкает к Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции с многочисленными проявлениями УВ на море и на суше в палеозойских отложениях. На северо-западе ККМ граничит с платформой Финнмарк (Норвежский шельф) чей УВ потенциал связан с отложениями перми и триаса. Перспективный УВ потенциал ККМ также связан с палеозойскими отложениями. В конце 90-х годов прошлого века в районе Кольско-Канинской моноклинали проводились сейсморазведочные работы МОВ ОГТ разной степени детальности и различного масштаба. В рамках выполнения лицензионных обязательств в 2005 г. на участках Кольский-1 и Кольский-2 выполнены сейсморазведочные работы 3D объемом по 200 кв.км. На участке Кольский-3 в этом же году проведена детальная сейсморазведка 2D в объеме 2000 пог. км. и цифровая обработка сейсмических данных по технологиям псевдо-3D – 1150 кв. км


  Сейсмическая изученность и ближайшие скважины  
  Сейсмическая изученность блоков  
     

До 2005 г. на Кольской моноклинали было выполнено более 8500 км сейсмики МОВ ОГТ 2D различной детальности. Бурение непосредственно на участках (и в целом на моноклинали) не проводилось; ближайшие скважины, вскрывшие триас: Северо-Кильдинская (газ), Мурманская; Песчаноозёрская (нефть); Ижимка-Тарская (нефть); скважины норвежской части акватории. Ближайшие скважины, вскрывшие палеозой, в том числе продуктивный, расположенный на морском продолжении Тимано-Печорской провинции и в норвежской части акватории. По результатам сейсморазведки на Кольско-Канинской моноклинали выявлены многочисленные аномалии типа "риф" в палеозое и аномалии типа "яркое пятно" в мезозое.


Геологическое строение

В тектоническом отношении участки расположены в центральной части Кольско-Канинской моноклинали, входящей в состав Баренцевской платформы. На западе Кольско-Канинская моноклиналь продолжается в норвежский сектор Баренцева моря, где носит название платформы Финнмарк. а на северо-востоке переходит в Южно-Баренцевскую впадину. На юго-востоке моноклиналь граничит со структурами Печорской плиты.

 

Тектоническая карта

 
   

Сейсмический разрез

 


Участки относятся к Кольско-Канинской моноклинали, ограниченной с юго-запада Кольской глыбой Балтийского щита, с юго-востока - поднятием п-ова Канин. Осадочный чехол представлен отложениями от рифея-венда - в глубоких межблоковых прогибах - до перекрывающих их карбонатных и терригенных толщ, имеющих возраст от кембрия до юры-мела. При этом непосредственно на лицензионном участке на дно моря или под маломощные четвертичные осадки выходят моноклинальные пласты пород девон-каменноугольного, пермского и мезозойского возраста.

В позднепалеозойское время, начиная с позднего девона, Кольско-Канинская моноклиналь являлась частью обширной карбонатной платформы, простирающейся от платформы ФиннМарк вдоль северной окраины континента вплоть до Новой Земли. Кольско-Канинская моноклиналь испытывала, таким образом, единое развитие с платформой Финнмарк и структурами Печорской плиты, что определило аналогичный литолого-фациальный состав отложений верхнего палеозоя, генетический тип структур и, в конечном итоге, перспективы нефтегазоносности.

  Корреляция разрезов палеозойских отложений  
     

Платформа Финмарк и Кольско-Канинская моноклиналь относятся к разным нефтегазовым системам. Первая принадлежит к Бьярмсланд-Нордкапской системе, с верхнепермскими, триасовыми и юрскими нефтегазоматеринскими породами, миграцией УВ из прогибов Хаммерфест и Нордкап вверх по разрезу в стороны Финмарка и Бьярмеланда. Вторая относится к Южно-Баренцевской нефтегазовой системе с девонскими, каменноугольными, пермскими и триасовыми псфтсгазоматсрипскими отложениями, миграцией УВ из подсклоновых зон Южно-Баренцевской впадины. По компонентному составу нефтегазовых систем, т.с. по стратиграфическому диапазону, литолого-фациальному составу и условиям образования псфтсматсринских пород устанавливается сходство между Кольско-Канинской моноклиналью и отдельных районов Тимано-Печорской плиты, что позволяет привлекать УВ месторождения в качестве геологических аналогов для определения оценочных параметров перспективных ловушек Кольско-Канинской моноклинали.



  Геологический разрез  
     


Из разреза видно, что платформенный чехол, залегающий на докембрийском фундаменте, включает толщи нерасчленённого палеозоя (предположительно – от кембрия или ордовика до нижнего-среднего девона), залегающие выше нефтегазоперспективные отложения верхнего девона-перми и всего мезозоя. Красным прямоугольником показано положение района лицензионных участков.

  Фрагмент сейсмического разреза  
     



На разрезе, наряду с особенностями строения триасовых отложений, видно наличие локального прогиба, заполненного отложениями девона и карбона. Этот прогиб может содержать нефтегазоматеринские доманиковые фации и служит наряду с общим бассейном Южно-Баренцевской впадины, местным нефтегазогенерационным бассейном (локальной "кухней" УВ), поставляющим миграционные УВ в ловушки



  Корреляция разрезов скважин и стратиграфическая привязка опорных горизонтов  
   Корреляция разрезов палеозойских и мезозойских отложений  


Стратификация сейсмических разрезов, прогноз формационно-литологичекого состава разреза и условий его образования опирается на данные анализа скважин российской части Баренцева моря и Тимано-Печорской провинции. Корреляция разрезов палеозойских и мезозойских, в том числе – продуктивных отложений юго-восточной части Баренцева моря на транзитной (суша-море) линии скважин Варандей-Адзьвинской зоны Тимано-Печорской плиты


  Хроностратиграфическая и формационная модель разреза  
     



Совокупность сейсмических и буровых данных позволила разработать хроностратиграфическую и формационную модель разреза юга Баренцева моря. Эта модель демонстрирует разделение разреза на преимущественно карбонатный дотриасовый разрез и преимущественно терригенный мезозой. Видны так же различия в низах разреза между восточной и западной частями разреза в его стратиграфической полноте. Отмечается насыщение органикой разного типа пограничных комплексов D-C и P-T и существенное увеличение скорости седиментации в бассейнах акватории в триасовый период.



  Нефтегазовая система  
   Месторождения-аналоги Кольско-Канинской моноклинали  



Основным источником миграционных углеводородов для заполнения палеозойских ловушек Кольско-Канинской моноклинали является, скорее всего, сопряжённая с ней Южно-Баренцевская впадина, а в её структуре – непосредственно примыкающая к моноклинали Мурманско-Северо-Кильдинская ступень. В пределах последней кровля главного нефтематеринского комплекса региона – толщи верхнего девона, содержащей доманиковую свиту и её аналоги – залегает на глубинах от 3 до 7-8 км.



  Пути миграции УВ  
     


Непосредственно в Баренцевом море в 1995-2001 гг. двумя группами исследователей – ВНИГРИ под руководством В.К. Шиманского и ИГиРГИ под руководством Л.И. Лебедева были исследованы геохимические характеристики месторождений в триасовом разрезе о-ва Колгуев (Песчаноозёрское и Таркское), расположенных на обращённой к Южно-Баренцевской впадине морской окраине Тимано-Печорской плиты, и рассеянного ОВ из осадочных отложений Южно-Баренцевской впадины. Результаты исследований показали, что очаг генерации нефти для указанных месторождений мог располагаться в прилегающей зоне Южно-Баренцевской впадины, в частности – в районе Куренцовской ступени, относящейся к верхней части юго-восточного склона этой впадины. Основным источником миграционных углеводородов для заполнения палеозойских ловушек Кольско-Канинской моноклинали является, скорее всего, сопряжённая с ней Южно-Баренцевская впадина, а в её структуре – непосредственно примыкающая к моноклинали Мурманско-Северо-Кильдинская ступень. В пределах последней кровля главного нефтематеринского комплекса региона – толщи верхнего девона, содержащей доманиковую свиту и её аналоги – залегает на глубинах от 3 до 7-8 км.




Перспективы нефтегазоносности


По результатам геолого-геофизических исследований ККМ относится к Восточно-Баренцевской провинции, а в её составе – к Южно-Баренцевской нефтегазоносной области или выделяется в отдельную область. По аналогии с соседними районами этой провинции и соседними с запада и востока провинциями (Западно-Баренцевской и Тимано-Печорской) в качестве основных нефтегазоперспективных комплексов здесь рассматриваются триасовые, пермско-каменноугольные и девонские отложения.


  Перспективы нефтегазоносности  
     


Основные месторождения нефти и газа Тимано-Печорской НГП связаны с палеозойскими отложениями, преимущественно верхне-нижне каменноугольные и верхнепермские карбонатные комплексы

  Модель формирования нефтегазоносности  
     


Модель формирования нефтегазоносности Кольско-Канинской моноклинали, юго-западный борт Южно-Баренцевской впадины


  Характер отображения на сейсмическом временном разрезе верхнепермских рифовых построек  
   Антиклинальные структуры в палеозойских  отложениях на сейсмических разрезах  
  Антиклинальные структуры в палеозойских отложениях на сейсмических разрезах и структурных картах  


Характер отображения на сейсмическом временном разрезе верхнепермских рифовых построек на отдельных лицензионных участках и их 3D-морфология, а также антиклинальные структуры Владимирская и Восточная, расположенные, соответственно, на участках Кольский-1 и Кольский-3.


Оценка ресурсов


Основной потенциал Кольско-Канинской моноклинали связан с органогенными постройками (аномалии типа "риф") в отложениях карбона - перми. В акваториальной части Тимано-Печорской провинции к аналогичным постройкам в каменноугольно-нижнепермской части разреза приурочены основные запасы всех месторождений. В Норвежском секторе Баренцева моря в верхнепермских органогенных постройках на ряде площадей открыты залежи нефти. В пределах лицензионных участков расположены 15 крупных органогенных построек общей площадью более 500 кв.км.

   
   

Второй по значимости перспективный интервал - терригенный триас. В отложениях триаса открыты промышленные месторождения углеводородов на ближайших площадях Российского сектора Баренцева моря, на платформе Финнмарк и в Печорском море.

   
     

 

Оценка ресурсов нефти выполнена детерминистическим объемным методом. Для определения площади и объема продуктивности использовались структурные карты по отражающим горизонтам III3 (D3), I-II (C2+3), IIv (C1v), Ia (P1a+s) и карты изопахит рифогенных карбонатных отложений верхней перми и верхнепермских спикулитов. 



Стратегия и планы

В соответствии с лицензионными обязательствами АО «Севернефтегаз» выполнило на участках Кольский-1, Кольский-2 и Кольский-3 широкомасштабный комплекс морских геолого-геофизических, геохимических, инженерно-геологических, геоэкологических и научно-исследовательских работ, в том числе:

 

  • переобработку ретроспективных сейсмических данных 2D в объеме 9 600 пог. км в пределах Кольско-Канинской моноклинали;
  • сейсморазведочные работы 2D в объеме 5 300 пог. км;
  • сейсморазведочные работы 3D, на площади 400 кв. км;
  • обработку и интерпретацию полученных сейсмических данных 2D и 3D в пределах лицензионных участков; 
  • цифровую обработку и интерпретацию данных 2D в объеме 4525 пог. км по технологии квази-3D на площади 1150 кв. км;
  • создание куба 3D сейсморазведки на площади 654,4 кв. км в формате «SEGY» на основе сети 2D профилей на лицензионном участке Кольский-3;
  • обработку региональных профилей по Баренцеву морю в объеме 24 589 пог. км;
  • инженерные работы на 3-х площадках под поисково-оценочное бурение;
  • инженерно-экологические изыскания с целью мониторинга природной среды и геохимические исследования в районе работ;
  • зональный рабочий проект по бурению 3-x  поисковых скважин.

 


   
     

 

 

 

Все права защищены. © 2021 AO "СЕВЕРНЕФТЕГАЗ"
Вебмастер: admin@severneftegaz.ru